+7 (4722) 418-721
Звоните с 10:00 до 20:00 ежедневно
г. Белгород, Народный бульвар, д. 52А.
Гарантия

Условия гарантии и возврата товара.

 

 На продукцию компании Apple распространяется официальная гарантия 12 месяцев со дня покупки во всех авторизованных сервис центрах России и за ее пределами.

Мы не продаем неофициально восстановленную технику Apple. В случае гарантийного обслуживания, техника не ремонтируется, а заменяется на новую в авторизованном сервисном центре Apple.

 

 На продукцию компании Xiaomi распространяется гарантия 12 месяцев со дня покупки от нашего магазина в Белгороде.

 

Возврат товара в течение 7 дней (считая день продажи) и 14 дней (для аксессуаров) с момента совершения покупки.

Возврат товара может быть произведен только один раз при условии:

- товар не эксплуатировался и сохранены его товарный вид, все входящие в комплект аксессуары, - компоненты, документация и не нарушена их упаковка;

- сохранены пломбы, товарные и кассовые чеки, защитная пленка на экране;

- для продукции Apple ноутбуков, планшетов: операционная система не должна быть активирована.

 

Отремонтировать сломавшийся товар можно в течение гарантийного срока. Для всех товаров, у которых есть Imei, обслуживание происходит по товарному чеку. Для остальных товаров, не имеющих Imei, обслуживание происходит по гарантийному талону (при условии его наличия в комплектации).

 

Продолжительность ремонта не превышает 45 дней.

 

Гарантия не распространяется на следующие комплектующие:

- аккумуляторные батареи, элементы питания, внешние блоки питания и зарядные устройства;

- соединительные кабели, антенны и переходники для них, устройства «хендс-фри» (гарнитуры), носители информации различных типов (карты памяти, диски с программным обеспечением);

- чехлы, шнурки для переноски, крепежные приспособления, документация и иные аксессуары, прилагаемые к изделию;

 

Гарантия не действует в следующих случаях:

- неправильно или не полностью заполнен гарантийный талона и (или) товарный чек, есть исправления в товарном чеке, отсутствуют подписи продавца и (или) покупателя;

- нарушены правила и условия эксплуатации, изложенные в инструкции по эксплуатации изделия и гарантийном талоне;

- изделие имеет следы попыток неквалифицированного ремонта;

- дефект вызван изменением конструкции или схемы изделия, не предусмотренной изготовителем;

- дефект вызван несчастным случаем, обстоятельствами непреодолимой силы, действиями третьих лиц или потребителя;

- повреждения вызваны попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых;

- дефект вызван механическим повреждением изделия или аксессуаров;

- дефект вызван несоответствием стандартам телекоммуникационных питающих, кабельных сетей и/или другими внешними факторами;

- дефект вызван использованием нестандартных и (или) некачественных аксессуаров, принадлежностей, носителей информации, элементов питания не имеющих рекомендации фирмы-производителя;

- нарушение целостности гарантийных пломб и стикеров. Самостоятельная замена и нарушение целостности программного обеспечения.

 

Для получения подробной консультации можно позвонить по номеру телефона службы техподдержки по телефону 8 (915) 567-79-98.

Наш адрес в Белгороде
x